Бритвенные лезвия в конфетах для детей. История паранойи в цифрах - Медицина и здоровье - поиск клиник и врачей
Детское здоровье

Бритвенные лезвия в конфетах для детей. История паранойи в цифрах

Американская городская легенда гласит, что детям на Хэллоуин могут подсунуть конфету-ловушку. Это вызывает настолько всеобщий страх, что на праздник многие больницы и полицейские участки по всей стране дежурят со сканерами и рентгеновскими аппаратами. И предлагают встревоженным родителям бесплатно проверить собранные детьми угощения, чтобы не беспокоиться на этот счет.

0

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Между тем, никакой сканер не сможет определить, не было ли добавлено в конфету сильнодействующее лекарство или наркотик. А риск попасть под машину у детей, перебегающих от дома к дому в темноте гораздо более реален, чем получить травму или отравление от конфет. Согласно статистике, на каждый Хэллоуин несколько человек по всей стране попадают в ДТП именно в этот вечер и именно в праздничной суете.

И все же, насколько велик шанс нарваться на маньяка? Джоуэл Бест свел все случаи за период с 1959 года по настоящее время. За 57 лет произошло 65 происшествий из категории «садизм Хэллоуина» (существует даже специальный термин). Он предположил, что если все настолько боятся конфет-ловушек, то каждый подобный случай получит широкую огласку и будет детально описан. И не ошибся. Вот что выяснилось.

За все время ни один ребенок не умер и не пострадал во время праздника от злонамеренных действий какого-нибудь маньяка.

Большинство происшествий, которые отнесли к садизму Хеллоуина, были бытовыми травмами от ожогов пиротехники, пищевыми отравлениями или травмами от падений в толкотне. ДТП при этом в новостях не публиковались, и количество детей, попавших под машину в этот день пришлось искать в статистике отдельно.

Было не больше пяти случаев за всю историю, когда в шоколадках обнаруживали иглы или обломки лезвий. Ни в одном из случаев ребенок не пострадал и даже не поранился. Два случая, когда в шоколадные батончики кто-то вложил непонятные таблетки. Пострадавших нет.

Мы упомянули, что ни один ребенок не пострадал от действий маньяка? Поправка, от действий случайного маньяка.

В 1974 восьмилетний мальчик был отравлен цианистым калием, спрятанным в конфете. Убийцей оказался родной отец ребенка, рассчитывавший получить страховку за смерть сына и спрятать следы преступления с помощью легенды о неизвестном маньяке. Убийца был осужден и казнен.

В 1970 пятилетний мальчик умер от передозировки героина, якобы спрятанного в конфете. Расследование показало, что он нашел героин у себя дома, а родители пытались что-нибудь придумать, чтобы избежать наказания за хранение наркотиков.

Еще три смерти маленьких детей в 80-х, 90-х и 2010 были вызваны пищевыми отравлениями и стафилококковой инфекцией, хотя их гибель тоже сначала отнесли на счет неизвестных отравителей.

Всё. Всего 5 смертей за почти 60 лет, и при этом ни одной из них не произошло от конфет-ловушек, которых так боятся родители в США. Впрочем, подобные легенды в различных вариантах существуют по всему миру, и наша страна не исключение.

Что на самом деле стоит делать, если вы озабочены безопасностью своего ребёнка:

  • Научите детей безопасно переходить улицы, и лучше всего не отпускайте их одних, особенно в дни массовых гуляний.
  • Не ешьте сами и не давайте детям есть домашнюю выпечку и любые другие самодельные лакомства, полученные от незнакомых людей.
  • Проверяйте полученные угощения заводского производства на срок годности и целостность упаковки. При малейших сомнениях, что продукт свежий, или упаковка любым (любым!) способом повреждена — выбрасывайте их без малейшего сожаления.
  • Научите ребенка доверять своим ощущениям. Если вкус угощения ему не нравится по любой причине, не заставляйте его есть это. Даже если это подарок от родной бабушки.

По материалам . Фото: fotoimedia / Ingram.

0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы